Главная » 2018»Декабрь»24 » Секретная экспедиция 17: Алтарь Лжи Коллекционное издание/Hidden Expedition 17: The Altar of Lies Collector's Edition
14:59
Секретная экспедиция 17: Алтарь Лжи Коллекционное издание/Hidden Expedition 17: The Altar of Lies Collector's Edition
Продолжение увлекательной приключенческой серии игр Hidden Expedition. Во время поисков древнего артефакта в Гондурасе ваша экспедиция попадает в засаду. Вам предъявляют обвинение в том, что вы - двойной агент. Теперь вам необходимо не попасться агентам H.E.L.P., чтобы найти доказательства своей невиновности. Сможете ли вы отыскать настоящего преступника, узнать правду и очистить свое имя от клеветы?
Есть ли у Вас все необходимое, чтобы избежать гибели в бонусной главе! Воспользуйтесь встроенным прохождением Наслаждайтесь сувенирной комнатой, саундтреками, концепт-артом и другим экстра контентом! Соберите все скрытые символы и морфинги Заработайте несметное число уникальных достижений
Процессор: 2.0 GHz и выше ОЗУ: 2048 MB и выше DirectX: 9.0 или выше HDD: 507 МБ свободного места
Год выпуска: 2018 Жанр: квест, я ищу, логика, головоломка Язык: русский Лекарство: не требуется (полная версия) Размер: 499.11 МБ
Перевод: SoDisid, Cat20087, Mirex
Секретная экспедиция 6: Алмаз Надежды Коллекционное издание
Начало: Гандурас-джунгли, обезьяны скачущие по лианам – обещало для меня быть интересным. Но дальше …. Камни с символами выцарапываем из скал, отвёртки, кусачки…., странный мотор у машины, аккумулятор не понять куда примостили , рычаги, провода, провода…. Свалка ржавых машин, выключатели, шланги…. В общем всё тО, что мне не нравится.
Карта странная, но красочная. Подсказка телепорт. ПС неинтересные, знакомые. МИ тоже небольшие, вот с 10й не поняла и скипнула.
Всё не нравилось, пока на свалке кто-то не вызвал полицию. И дальше мне повезло. МИ, в которой скрываюсь от преследователей, выстроив путь стрелками, хоть долго возилась, но понравилась. Потом хотела в метро убежать, но тётка не пускала, пока ей сердце не добуду. И тут опять замечательный поиск с множеством квестов и встроенными минииграми, Просто праздник души.
Вот такая непростая бетка, много техники – не понравилось, но есть моменты, которыми наслаждалась! Спасибо, Юля за релиз!
Ну, вобщем, Секретная Экспедиция и есть Секретная Экспедиция- ни отнять, ни прибавить, все в старых традициях! Графика красивая, четкая, яркая, хотя и не все локации в моем вкусе! Сюжет тоже сильно не отличается от предыдущих - авантюрно-криминально-детективный, с нами в главной роли! И мы - все тот же Агент HELP, и задачи у нас прежние - артефакты, их обнаружение и спасение-сохранение.
Направляют нас с напарником Сэмом (изменился он, и не влучшую сторону, постарел, что ли) в Гондурас, в Патиха-риверс(?), где обнаружен древнейший город - колыбель Мезоамериканской цивилизации, насчитывающий около 3000 лет! Встречает нас археолог Зоя Райт, тоже агент HELP (куда она потом делась, я не поняла!). Расшифровав глиняные таблички, узнаем мы, что где-то(?) скрыт редчайший и древнейший артефакт-реликвия-копье "Властелин Копий". Его рукоять была сделана из дерева Сейба, которое древние считали Древом Мира. И бдят за ним его Хранители в Облачной Пещере. И артефакт этот очень важен и очень опасен (о чем нас и предупреждал неоднократно наш супербосс)! Но, оказывается, не только мы озабочены-озадачены этим артефактом - нападают на нас некие люди с огнестрельным оружием! И в жесткой борьбе, к великой нашей (и не только нашей) скорби, сгинул наш Сэм в пропасти, как Шерлок Холмс с профессором Мориарти! Только и успел наводку нам дать - найди агента Волкера! А агент этот в Монтане. Туда мы и отправляемся! (М-игра "прыжок с парашютом понравилась, прикольная). В Монтане встречаемся мы с агентом Волкером, и он просвещает нас, что противостоит угрожает нам группа "Благородные мерзавцы" (а, каково название, прям, блаатная ромаантика!). Это интернациональная группа воров артефактов и реликвий, и они "положили глаз" на HELP (помнится, уже с какой-то подобной группой бандюков мы сталкивались в какой-то игре)! Но, что самое интересное, что в HELP завелся "крот", который сливает им инфу! И вот тут завязывается интрига - кто ж этот "крот" - археолог Зоя Райт, письмо которой к м-ру Ели мы находим, или это кто-то другой... Тем более, что там, в Монтане, в том самом СТО, куда направил нас агент Волкер, находим мы одну из частей артефакта "Властелина Копий"... Вобщем, "верить нельзя никому… мне - можно"(с)! И конец бетки весьма-а интригующий!... Графика, повторюсь, хорошая, четкая яркая. И хотя я не любитель урбанистическо-технического направления в играх, но тут как-то не показалось, что перегрузили нас техническими примочками, имхо! Карта хорошая, интер. Поиски, вроде, норм, не заморочили, но попался, таки, один с применением, поломал глазья! М-игры знакомые, решаемые. Плюшек нету, кроме дисков с инфой. Будем надеяться, что в полной версии будут!
Всем спасибо за новую игру. Финал, думаю, переведут (хоть и не сразу,еще 15-я и 16-я не переведены), так что, поиграю!