Продолжение психологического захватывающего триллера Maze. После долгого дня обучения Вы с нетерпением ждете расслабляющего вечера. Но Ваши планы идут под откос, когда неизвестный нападавший берет Вас в плен! Что за эксперименты он ставил на Вас не известно, но после всех процедур Вы очнулись в камере с новой способностью - видеть призраков. Сможете ли Вы различить, что реально, а что нет и не сойти с ума, пока не станет слишком поздно? Узнайте ответы в этом новом леденящем дух поиске!
Исследуйте происхождение сыворотки, контролирующей разум, в бонусной игре Воспользуйтесь встроенным прохождением Заработайте награды и найдите все коллекционные предметы и морфинги Наслаждайтесь эксклюзивными обоями, галереей персонажей, концепт-артом, музыкой, и другим экстра контентом
Процессор: 2.0 GHz и выше ОЗУ: 2048 MB и выше DirectX: 9.0 или выше HDD: 526 МБ свободного места
Год выпуска: 2018 Жанр: квест, я ищу, логика, головоломка Язык: русский, английский Лекарство: не требуется (полная версия)
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
Игра содержит контент предназначенный для взрослой аудитории!
Я поиграла бетку, она короткая. Так всё мрачненько. Периодически выскакивают морды монстров орут и машут руками - вздрагиваешь! Собираем морфинги и традиционные спиральки. Справа и слева внизу экрана есть индикаторы для них. Когда обнаружишь, они перестают светиться. Карты очень долго не было, половина игры играли без неё. А появилась вполне функционирующая, нормальная с искрящимися отметками мест, нуждающихся в действии.
Поисковые сцены какие-то короткие с малыми порциями предметов для поиска. Но в каждой ПС есть квестовые применения. Поиск в потёмках с выскакивающим монстром испугал!
Миниигры всякие. Крутилок много, но лёгкие: загоняем шарики в гнёзда: убиваем монстров, совмещая прицелы: играем в "силомер", когда хотим открыть или забаррикадировать двери. И ещё хорошая игра - это плыть в лодке по реке и не столкнуться с препятствием, правда, путь был короткий, но динамичный из-за приличной скорости.
Вот конец меня удивил что это, меня убивает полицейский? Может он продажный? А если меня убили, то что финала не будет? Спасибо Юле за релиз!
Бетка интересная, логичная (по сюжету, а не по применению предметов в игре), поэтому не очень сложная! Правда, показалась коротковатой! Графика в соответствии с сюжетом, серенькая - местами "клиника", местами "природа"! А сюжет самый "лабиринтский"! Начало традиционное - машина, дорога, фигура, авария... И нас, Джейн Патрик, в полубессознательном состоянии, вперед ногами(!) тащат в какую-то камеру, где мы и очухиваемся! И Некто, такой - "Велкам бэк, это, типа, побочное явление вашего экспериментального лечения!"... Какой "бэк", какое лечение, какой эксперимент, где мы и что вообще происходит?... А с головой у нас, и вправду, чуток не то - плывет перед глазами всё периодически. А наверху экрана индикатор нашей умственной деятельности (наличия-отсутствия мозга)! Ну, мы не растерялись, пошурудили по камере, вынесли дверь и пошли на выход! И наткнулись на еще одного заключенного - Джоунси, простого научного сотрудника, попавшего сюда подобным же образом, как и мы. А у нас уже глюки конкретные, отбиваемся от духов-привидений (тут есть выбор - бежать или биться, я билась, м-игра такая)! Вобщем, обнадеживаем мы Джоунси, что приведем помощь, и выходим, таки, "на волю". Оказывается, находимся мы в клинике Маунтин Вью. А рядом городок! Мы туда, к шерифу... Но он, такой - клиника, типа, давно закрыта-заброшена, нету там никого и быть не может,... машину нашу нашли, и, видать, мы сильно головой долбанулись,... вобщем, надо к доктору!... Ну мы и пошли к доктору (через какую-то свалку, называемую лесом, попутно копаясь в ней и иская указатели)! И пришли... на свою не очень здоровую голову!... А ведь говорил нам шериф, намекал - бегите из города, бегите... Нет, не вняли мы, надо же еще Джоунси спасти!... Карту нашли не сразу, поэтому по клинике бродили без неё. Поиски захламленные, не очень мне. Еще и морфы в них (не сразу и заметила). М-игры не впечатлили, мои нелюбимые крутилки в основном. В локациях собираем загогульки (вот их теперь хорошо видно) и морфы. Никаких плюшек не заметила, наверное, до полной версии. Разрабам Mad Head Games спасибо за новую игру, Юле спасибо за релиз бетки! Финал поиграю с удовольствием и интересом!