Встречайте новую детективную игру. Главный герой обладает паранормальными способностями, помогающими ему раскрывать самые сложные и запутанные дела! Старый друг попросил вашей помощи в расследовании серии убийств. Приступив к делу, вы понимаете, что здесь не обошлось без темной магии. Сможете ли вы найти убийцу или станете следующей жертвой?
Бонусная глава Встроенное прохождение Обои и заставки для "Рабочего стола" Саундтреки Концепт арт
Процессор: 2.0 GHz и выше ОЗУ: 2048 MB и выше DirectX: 9.0 или выше HDD: 846 МБ свободного места
Год выпуска: 2017 Жанр: квест, я ищу, логика, головоломка Язык: русский, английский Лекарство: не требуется (полная версия)
Перевод: Шмель Большой
Размер: 837.38 MБ
Размер: 837.84 MБ
Невидимые страхи 2: Суметь выжить Коллекционное издание
До чего же красивая и интересная игра будет! Правда я в неё буду играть только с переводом. В игре 4 уровня сложности. Получаем способность видеть знаки (что то типа поиска предметов, который можно заменить на 3 в ряд). Имеется интерактивная карта и достижения. Собираем: символы - 55 шт. (находил по 2 в локаации) В инвеентаре манипулируем с предметами. Понравились мини игры. Поиск предметов: - по списку - по контурам с применением. По времени поиграть хватает, особенно с моим знанием языка. Почти в самом конце выкинуло из игры. Но завёл и благополучно доиграл с места вылета. Бетка закончилась как обычно. Большое спасибо GrandMA Studios за будущую игру, а Юле за релиз!
Володя, а что - реально только в переводе замутить с ведьмами и оборотнями? Хотя, конечно, только на русском и становится ясно, что эти оборотни - тоже по-своему несчастные... А содранная кожа должна быть еще теплой - она больше суток не хранится!
Бетка мне понравилась, я вообще люблю игры тёзок своих! Красиво, атмосферно и интересно! Играем мы за паранормалиста (как-то так было написано в досье), эксперта по преступлениям, связанным с магией и всем необычным. Получили мы сию способность в детстве, когда нас спас из воды и воспитал человек-птица(?), Хипри (возможно, имя его и будет важно в полной версии, но в бетке больше не упоминается), он же и передал нам экстраординарные способности вместе со знаком на руке (это всё вспомнили мы во вступительном ролике). Обращается к нам детектив-полицейский из Амстердама с просьбой помочь разобраться с необычными убийствами. И вот мы в Амстердаме, на месте преступления. Тут нам предстоит выбрать видеть мир мрачным (со всяческими пауками-привидениями-страшилками), или приукрашенным. Я выбрала мрачный, все ж таки, убийства, паранормальность, темные силы… И приступаем мы к расследованию-распознанию. Для этого используем свой дар, активизируя его путем нехитрой мини-игры – собираем символы (индикатор нашего дара справа от инвентаря). И «видим» картину преступления. А жертва, тем временем, уже не хладный труп, а вполне себе чистый скелет… Т.е., здесь замешана магия. И следы этой магии повсюду. По ним мы и ходим, как ищейка. Собрали улики, проанализировали, сравнили с предыдущими убийствами, и пришли к выводу, что: 1). Все убийства ритуальные. 2). Все жертвы – голубоглазые блондинки. 3). Что был третий участник крайнего убийства, и он покинул место преступления последним. Отдали мы все улики детективу, а сами занялись этим третьим участником, который наследил вокруг так, что мама не горюй! И замечаем мы мумию-не мумию, привидение-не привидение, вобщем, какую-то женскую фигуру страшноватого вида, которая вроде и убегает, но в то же время и нападает на нас. (Поиск ну просто обалденный, интересный и новый!) Ну, нас-то голыми руками не возьмешь! Дозагоняем мы эту мумию в лодку, оказавшуюся её домом. А там и муженек мумийный припожаловал… Не виноватая она, говорит, прокляли её и околдовали, и никого она не убивала! А сами мы не местные, говорит, оборотни мы мирные, Соррель и Марджолайн Шэйпшифтеры (фамилия, что ли, или состояние духа и тела?)! И помоги нам, мил человек, от Охотников спастись, расколдуй женушку, свари ей зелья волшебного. Ну мы, естессно, варим и расколдовываем (аха, только превращается она не в прекрасную принцессу, а в нечто, очень похожее на Славиков из Славянских сказок, кстати, они с мужем похожи). В благодарность рассказывает нам Марджолайн, что какая-то тетка загипнотизировала её (причем, тетка эта знала истинную природу оборотнихи), и под гипнозом она, да, приняла участие в каком-то ритуале. И дает нам кусочек карты, места, где её эта тетка подловила. Ну, тут Охотники нарисовались, парочка оборотней благополучно сбежала, мы получили строгое предупреждение и кусочек воспоминаний – оказывается этот Охотник и за нами в детстве охотился (с чего бы?). А мы пошли по подсказке оборотнихи, и вышли к какому-то клубу. И там полно странностей – девица-фотограф кладет в машинку череп, в клетке сидит механическая птичка-гипнотизер, а во время вручения короны победительнице (чего?), её всю почему-то обвивают змеи, и вот не поняла, живая она осталась или тоже померла… А фотографесса превращается вдруг в отвратительную старуху, по традиции уже, щипящую – Ты меня все равно не остановишь! Ну а остановим мы эту старушенцию или нет, узнаем в полной версии… Вот посмотрела я на неё и, кажется, поняла, почему для ритуала она выбирала голубоглазых блондинок (наверное, собирала тела-облики-образы для своего возрождения, типаж такой нравится)! Поиск в бетке мне оочень понравился – все время в действии, а не просто по списку, и не просто интерактивный! Мини-игры показались легкими, даже лучи направить, голову ломать не надо было, переставлять, крути себе и все! Карта интер, подсказкой не пользовалась. В локациях собираем символы (вот тут затык полный – не видно их, хоть глаз выколи), хорошо, что слева есть подсказка сколько символов в локации и сколько собрано. Символическая оформлена красиво, но, увы, по-моему, добрать пропущенные символы нельзя (а, может, в полной версии сделают так, что можно будет добрать!). Зарабатываем ачивки, ачивочная оформлена в духе игры – всё в пакетиках для улик! Спасибо разрабам GrandMA Studios за интересную новинку, Юле спасибо за релиз бетки! Финал обязательно жду!
Ольга, я всем писала в личку про депозит))) теперь депозит не дает скачать, пока не отключишь расширения или программы, блокирующие рекламу... так, что на время скачки придется отключать...
Лично мне понравился сюжет) По нему хоть очередной сериал на тему мистики снимай)) Напоминает "Гримм". Ну, а отсутствие "страшилок" можно объяснить тем, что рейтинг у всех таких игрушек всё же PG, а придумывать что-то не кровавое и страшное нужно долго и с наслаждением, а у них, считай, времени и нет почти. Если что-то и придумаешь в последний момент, то воплотить это в программном коде уже и не успеешь. Но искать эти знаки действительно задолбаться можно. Хорошо, что мой внутренний перфекционист был в полной боевой готовности и давил на меня, пока я не сдалась) Лично мне нравятся игры с небольшим количеством одновременно доступных локаций. Я уж точно не потеряюсь, не забуду про что-то и не потрачу дополнительные полчаса в попытках вспомнить про забытую щель в стене или не открученный болтик в начальной локации. Применение предметов вполне логично, головоломки понятны и без объяснений, хотя и несколько простоваты, на мой взгляд. Бонусная глава так же понравилась) Бабочки)) Спасибо большое, что поделились такой замечательной игрой!
Понравилась игра.Простая,приятная.Правда,когда бету играла,ожидала немного большего.Бета давала какую-то надежду на оригинальность,что-ли.А запомнились милая семья оборотней и смакование чьих-то смертей.Но ведь доиграла. Спасибо.