Главная » 2015 » Март » 16 » Побег из поместья Даркмур/Escape from Darkmoor Manor
16:45
Побег из поместья Даркмур/Escape from Darkmoor Manor
Полная версия
Однажды утром Вы просыпаетесь в заколоченном подвале некоего дома. Вы тут же начинаете перебирать в голове произошедшее накануне, но ничего толком не можете вспомнить. Итак, нужно как то выбираться наружу. В игре практически отсутствуют скучные задания, основанные на поиске предметов. В основном встречаются всевозможные логические задачи, над решением которых предстоит хорошенько подумать. На вашем пути будут попадаться закрытые двери, для открытия которых нужно починить, допустим, запорный механизм или разыскать недостающие внутренности замка. Помимо комнат особняка, вам также предстоит поиграть в прилегающем саду и на захламленном дворе.
Системные требования:
ЦПУ: 1,2 ГГц ОЗУ: 512 МБ
Год выпуска: 2014/2015 Жанр: мини-квест, я ищу, головоломка Язык: русский Лекарство: не требуется (полная версия) Размер: 38.30 MБ
вот я тупик))) тупила в самом начале игры когда газету подсунула под дверь написали: отверткой в замке вытолкнуть ключ...а замка не видать...для таких же особо одаренных как я))))))))))): нужно приблизить дверь открыть замок. а потом уже пихать в него отвертку)))
подсказка в игре супер!!! да, в инвентаре немного не привычно предметы не берутся на нах просто нажимаем и действуем мышкой.
Нет, в игре абсолютно ничего нет обрезанного и переделанного. Версия для ПК, наоборот, более полная. Здесь есть документы с текстом, которых нет в версии для андроидов. И точно также и здесь, и там после открывания двери идут титры, и в инвентаре остается ведро и фонарик. Кстати, в титрах есть информация, что на сайте Facebook можно найти подсказки к запрятанным секретам. Возможно, там есть и ответ, что за номер 6360 на ведре?
Кстати, да, я еще заметила в подвале под ванной, вроде, есть картина, на который изображено дерево, в корнях которого поставлен белый крестик - как намек, что там надо что-то найти. Но я и дерева-то такого не нашла!!!!
Совсем коротенькая игра, часа полтора у меня на нее ушло. Больше похожа на квест, нет никаких зон поиска. Курсор ни на что никак не реагирует, нужно все общелкивать. Чтобы применить что-то, надо сперва кликнуть на предмет, потом на место применения. Непривычно, и не очень удобно. Зато какая замечательная страшилочная графика! Ходим, ищем ключи и другие полезности, находим подсказки к головоломкам. Интересна и сама история, которую узнаем, прочитав оставленные тут и там записи. Однако не дает мне покоя ведро. Сначала я его повесила на крюк колодца, опустила цепь с ведром, а поднялась цепь уже без ведра. Потом, откатив бочку, и оказавшись в тоннеле, обнаружила ведро там. Видимо колодец ведет в подземелье. А зачем ведро - так и осталось загадкой, так с ним в инвентаре игра и закончилась. А когда пошли титры, показали это ведро с нацарапанными на нем цифрами. Это намек на продолжение?? И еще, ближе к концу игры была фотка, на которой крестом было отмечено место под деревом. Дерева я такого не нашла. Очень хорошо, и очень мало!!