Несомненно игру делали для меня. Вот спасибо, так спасибо, спасибище просто!
Во-первых головоломки. Их тут огромное количество разной сложности, совсем тупых нет. Есть задания на внимание, быстроту реакции, сообразительность. Богусной игры нет, но есть бонус, в котором можно переиграть головоломки основной игры (улучшить результат например), и сыграть еще кучу миниигр - триврядка, пазлы, поиск точного места в локации по отрывку. Прям праздник головоломок, с коим я себя и поздравляю. Ничего не пропускала.
Поиск тоже порадовал - отлично прорисован, даже мелкие предметы не приходится выискивать, их видно хорошо.
Понравилась тема игры (перемещение в другие миры) и графика. Локации все панорамные, словно смотришь вдаль, и можно обозреть большую территорию. А посмотреть есть на что. Мне вообще очень нравятся постакалиптические пейзажи, они меня завораживают. Но тут мы видим не умирание, а скорее возрождение миров - новые - несколько сюрреалистичные - постройки на фоне умершего старого мира. И контраст этот, как мне кажется, весьма гармоничен, не вызывает недоумения и отторжения. Как ни странно.
Из-за того, что постоянно перемещаемся между мирами, доступных локаций не много, но впечатление от игры это не портит.
Курсор в игре вел себя немного странно - иногда не менялся, хотя и должен. Особо это не мешало, но поначалу удивило. В самом начале игры хотела вернуться в предыдущую локацию, а курсор не показывает путь назад. Оказалось достаточным щелкнуть в нижней части локации. А в головоломке с созвездием льва (и только в ней) повел себя просто хулигански - жутко тормозил, передвигался рывками (сменить на системный возможности нет). Такое я раньше наблюдала только в моем первом ноуте, совсем стареньком. Так что с головоломкой пришлось возиться долго.
Несуразности конечно имеются (а как без них!). Их не много, но, как говорится, взяли не количеством, так качеством.
Например - использование кота не по назначению. Кот ведь зачем нужен? Правильно, любить! А тут мы берем рыжего красавца (я особенно неравнодушна именно к рыжим котам), сажаем в барабан (в которых обычно белки бегают), присобачиваем сию конструкцию к катеру (и то верно, чем с двигателями-моторами то заморачиваться!), перед колесом ставим бутылек (валериана? кошачья мята?), и - вуаля, поплыли! Египтян на них нет, право слово!
И еще смутил способ добычи огня для костра. Для сего действа пришлось использовать деревянную рамку, полиэтилен и воду. Гм...
Не смотря на некоторые недочеты, игра отличная, низкий поклон разработчику. Конечно оставляю в коллекции, и уж конечно буду переигрывать эту красоту.